РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Подведем итоги. На этой странице находятся ответы и количество баллов, которое вы могли бы набрать, если все задания выполнили верно.

1 ТУР. ( 5 баллов за каждое угаданное имя, минус по одному баллу за каждую зря потраченную подсказку в группе Б, максимальное количество баллов в этом туре - 30). Ответы даны согласно "Повести временных лет".

А1. Рюрик

А2. Святослав

А3. Ярослав Мудрый

А4. Игорь Старый

А5. Владимир Святославович

Б. Княгиня Ольга Мудрая

2 ТУР. (за каждый правильный ответ в группах А, Б и В - 1 балл, максимальное количество баллов - 26).

А. БЛИЦ - ОПРОС

1. Сбитень готовится на медовой основе.

2. Этот угол в помещении до сих пор называют "красным."

3. Квашеная капуста способна сохранять витамин С до конца зимы.

4. Эти три предмета - стол, лавка и сундук.

5. До появления сахара на Руси в качестве сладостей использовались мед, печеная морковь и свекла, а также огурцы, вареные в меду.

Б. ВЫЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ.

До конца 16 века русичи не употребляли в пищу:

сахар

кофе

рис

макароны

картофель

подсолнечник

В. ЗАГАДКИ

1. гусь. 2. воробей. 3. скворец. 4. кукушка. 5. корова. 6. свинья. 7. кошка.

8. собака. 9. петух. 10. курица. 11. туча. 12. ветер. 13. метель. 14. лук.

15. ель.

3 ТУР.

А. ОТПРАВИМСЯ В ИНТЕРНЕТ.

Если вам удалось найти значения слова, поставьте себе 5 баллов,

если нет - 3 балла.

Б. ЗАЙМЕМСЯ ПЕРЕВОДОМ.

Текст переводится примерно так:

Правила поведения детей.

Что делать ребенку, если он встретит на пути уважаемого человека?

- уступить дорогу, шапку прилежно снять, если же человек известный или высокого чина, то поклониться.

Как беседовать ребенку со взрослым?

- как со сверстниками любезно и дружески разговаривает, так и со взрослыми честно и кротко; наименование чина часто не употреблять и не отходить, пока не получит разрешения или будет отпущен.

Оцените сами свой перевод по пятибалльной системе .

ПОСЧИТАЙТЕ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ И СООБЩИТЕ ИХ ЛОКАЛЬНОМУ КООРДИНАТОРУ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОМАНДНОГО ПЕРВЕНСТВА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДАТЬ ПРОТОКОЛЫ ОТВЕТОВ, ЕЩЕ РАЗ ПРОСМОТРИТЕ ЭПИГРАФЫ К КАЖДОМУ ТУРУ ИГРЫ. ВЫБЕРИТЕ ТОТ, КОТОРЫЙ НА ВАШ ВЗГЛЯД НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОТРАЖАЕТ ИДЕЮ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА. ОБЪЯСНИТЕ ВАШЕ МНЕНИЕ И ВПИШИТЕ ЕГО В ПРОТОКОЛ.

ТЕПЕРЬ МОЖНО СДАТЬ ПРОТОКОЛЫ.

Вернуться на главную страницу урока

Справочная

 

 

Hosted by uCoz